Сервис выставления счетов на оплату

Для создания и ведения первичных (бухгалтерских) документов

Cчета, Акты, Накладные, Счета-Фактуры, УПД, Акты сверки, Договоры, Приложения, ПКО, РКО, Доверенности, Платежные поручения, Квитанции Сбербанка

Наши тарифы

 
Базовый функционал
Счет по e-mail
Заполнить по ИНН
Резервная копия
Авто­выставление счетов
Экспорт документов
Эконом
1200 руб. (12 месяцев)
Комфорт
2900 руб. (12 месяцев)
Профи
5900 руб. (12 месяцев)
Пробный
900 руб. (1 месяц)

Подключение осуществляется на основании Лицензионного договора.

Программный продукт "Выставить счет" включен в реестр российских программ.

Как подключить тариф?

Наши преимущества

Основным преимуществом нашего сервиса является отсутствие каких-либо ограничений на любом тарифе

  • Счета
  • Контрагенты
  • Пользователи
  • Номенклатура
Всё без ограничений (на любом тарифе)
Возможности сервиса

Посмотрите какие возможности вам станут доступны сразу после регистрации

Документы Создавайте Договоры и Приложения к ним, Акты, Счета-фактуры, Товарные накладные, УПД, Доверенности, Платежные поручения и печатайте Квитанции Сбербанка (ПД-4)
Мобильные устройства Работает на всех современных мобильных смартфонах и планшетах
Печать и подпись Добавляйте в счета на оплату подпись и печать своей организации
Счета в PDF Все документы формируются на печать в PDF формате, который можно распечатать или сохранить на свой компьютер
Сохранить Счет в DOC формате Любой документ можно сохранить в нескольких форматах: DOC, DOCX, ODT, PDF, RTF, PNG, JPG, HTML
Отправить счет по e-mail Отправляйте счета на электронный адрес клиента сразу из базы, нажатием "одной кнопки"
История отправленных счетов по e-mail Проверяйте, что было отправлено, когда и кем
Собственные печатные формы Изменяйте или добавляйте свои печатные формы Договоров, Счетов, Актов и других документов
Выбор валюты в счете При создании счета выбирайте любую валюту: рубли, доллары, евро и т. д.
Выбор ставки НДС Создавайте счета без НДС, 20%, 10%, 0%. При необходимости указывайте другую ставку НДС
Выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРИП Электронная выписка содержит сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях
Экспорт списка Счетов в Excel Экспортируйте и составляйте в Excel графики, диаграммы, отчеты и анализируйте продажи
Многопо­льзовательская работа Работайте в базе всей командой, добавляйте сотрудников и назначайте права доступа
Классификаторы К базе подключены Общероссийские классификаторы единиц измерения (ОКЕИ), валют (ОКВ), стран мира (ОКСМ)
Нумерация документов Настройте формат нумерации счетов и других документов так, как принято в вашей учетной политике. Разрешите или запретите одинаковые номера у документов.
Копирование счетов Скопировать все данные в новый счет можно "одной кнопкой"
Штрих-код в Квитанции Сбербанка Печать QR-кода и DataMatrix кода для автоматического распознавания реквизитов платежа
Счет из Excel Копируйте сотни позиций с ценами из прайса поставщика и вставляйте в свой счет
Персональные тарифы

Подключайте платные опции, когда они требуются

Лёгкое начало Спецтариф. Техподдержка сервиса индивидуально для вас настроит базу счетов, добавит необходимые реквизиты, и на живом примере покажет как быстро и эффективно работать в сервисе с документами.
790 руб. 7 дней
Счёт по e-mail Отправка счетов по e-mail. Позволяет настроить адрес отправителя, чтобы получатель видел ваш e-mail, а не сервиса.
1200 руб. 12 месяцев
Резервная копия базы счетов Автоматическое и ручное создание резервной копии базы счетов. Возможность восстановить данные за любой период. Скачивайте и храните бекапы у себя.
1800 руб. 12 месяцев
Заполнить по ИНН Автоматическое заполнение реквизитов по кнопке "Заполнить по ИНН". Заполнение реквизитов банка по БИК.
1900 руб. 12 месяцев
Автовыставление Счетов Автоматическое создание счетов по вашему шаблону для дальнейшей отправки по e-mail (для отправки по e-mail требуется подключение опции "Счет по e-mail").
1800 руб. 12 месяцев
Экспорт Данных Выгрузка данных в формат XML или JSON для самостоятельной обработки и использования данных во внешних программах (для программистов).
1400 руб. 12 месяцев
Регистрация

Подключение осуществляется на основании Лицензионного договора.

Как начать пользоваться сервисом?

  • 1Зарегистрируйтесь Займет не более одной минуты
  • 2Создайте свою базу Для работы со счетами и другими документами
  • 3Добавьте продавца Укажите свои реквизиты и банковский счет
  • 4Добавьте контрагента Покупателя, которому необходимо выставить счет
  • 5Выставить счет Создайте счет, добавьте товары, услуги и цены
  • 6Отправьте счет по e-mail Счет клиенту по электронной почте
Зарегистрироваться
Да, хочу попробовать все функции!

Подключите тариф "Пробный" и пользуйтесь всеми возможностями целый месяц

Тариф "Пробный"
900 руб. полный функционал на месяц

Тариф "Пробный" позволяет использовать все платные возможности сервиса в течение одного месяца. При необходимости данный тариф можно продлить несколько раз.

Регистрация

Подключение осуществляется на основании Лицензионного договора.

Часто задаваемые вопросы

Пожалуйста, задайте все интересующие вас вопросы, мы с удовольствием на них ответим

Ответ: Счета, Акты, Накладные (ТОРГ-12), Счета-фактуры, Авансовые Счета-фактуры, УПД, Акты сверки, Квитанции Сбербанка (ПД-4), Платежные поручения, Приходные и Расходные кассовые ордеры, Доверенности ТМЦ (М2, М2а), а также Договоры и Приложения к ним.
Ответ: Да. Вы можете выставлять счета и документы бесплатно, но платные возможности сервиса вам будут недоступны.
Ответ: Для этого нужно подготовить и загрузить подпись и печать в карточку своей организации. Также вы можете заказать обработку изображений у наших специалистов, для этого распечатайте бланк, распишитесь и поставьте печать несколько раз, затем скан отправьте по электронной почте support@edo-online.ru, специалисты посмотрят и сообщат точную стоимость обработки.
Ответ: Для этого необходимо создать обычный Счет-фактуру, но выбрать печатную форму УПД. Чтобы вручную каждый раз не выбирать печатную форму, установите её по умолчанию в карточке своей организации.
Остались вопросы?

Не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нашим специалистам

Техподдержка

Техническая поддержка предоставляется по электронной почте, по телефону, через ВКонтакте, Viber или Whatsapp

  • Телефон 8 (495) 188-5358 с 10:00 до 18:00
  • Бесплатный звонок 8-800-350-8814 с 10:00 до 18:00
  • Электронная почта support@edo-online.ru Вопросы и предложения
  • ВКонтакте vk.com/edo_online Новости и отзывы
  • Viber, Whatsapp, Telegram +7 (926) 515-4178 с 10:00 до 18:00

Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Суббота, воскресенье - выходной день.

Дополнительные услуги

Вы можете заказать у наших специалистов разработку индивидуальных печатных форм, обработку и загрузку подписи и печати в счет, а также мы можем рассмотреть разработку необходимого функционала, которого вам не хватает в сервисе

Обработка подписи и печати Чтобы в счете был логотип, печать или подпись, необходимо загрузить их в сервис в определенном формате и размере. Наши специалисты помогут обработать предоставленные вами сканы до нужного вида и загрузят в вашу базу.
от 800 руб. (срок 1-3 дня)
Разработка печатных форм Счетов, Актов, Договоров и т. д. Наши специалисты разработают новые и доработают стандартные печатные формы в соответствии с вашими потребностями (расположение элементов, дополнительная текстовая и графическая информация, удаление ненужных элементов и т. п.).
от 1200 руб. (срок 2-5 дней)
Копия базы Простое создание копии всей базы Счетов. На выбор вы можете скопировать: Настройки и печатные формы, Организации и Контрагенты, Документы (Счета, Счета-фактуры, Акты и т. п.).
100 руб. (за копию)
Доработка функционала сервиса Разработка нового функционала сервиса на заказ.
по запросу
Задать вопрос
Гарантия

Мы гарантируем полную конфиденциальность данных

Cоглашение об обработке персональных данных.

Все лица (далее Пользователи), заполнившие на данном сайте сведения, которые составляют персональные данные (в том числе электронный адрес), подтверждают своё согласие на обработку персональных и других данных. Оператор персональных данных (далее Оператор) не распространяет и не предоставляет персональные данные третьим лицам, использует их исключительно для исполнения договора и информационных рассылок. Самостоятельное удаление аккаунта отменяет согласие на дальнейшую обработку персональных данных и их хранение.

Политика конфиденциальности.

Пользователь и Оператор (совместно именуемые Стороны, а раздельно Сторона) обязуются использовать конфиденциальную информацию исключительно в целях, связанных с исполнением настоящего договора. Каждая из Сторон предпримет все необходимые действия, предотвращающие разглашение или противоправное использование конфиденциальной информации. Стороны соглашаются также, что доступ к любой конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам и представителям Сторон, деятельность которых непосредственно связана с исполнением настоящего договора.

Способы оплаты

Оплата производится любым удобным способом

  • Безналичный платёж (юр. лицам)
  • Банковской картой
  • СБП Система быстрых платежей
  • ЮMoney
  • Квитанция (Сбербанк)
  • QR-код (Сбербанк Онлайн)
  • Терминалы (Сбербанк)

Дополнительная комиссия не взимается

Отзывы наших пользователей
Виктория Талецкая Хочу выразить огромную благодарность создателям и идейному вдохновителю за такую удобную, простую и выгодную для предпринимателя систему!!! Успехов вам!
Юлия Крылова Замечательное приложение! Очень довольна! Было бы здорово, если еще авансовые отчеты в нем можно было бы делать!
Иван Шматов Благодарю за Ваш сервис! Пользуюсь недавно - все понятно, удобно. Разобрался за 5 минут.
Роза Гладких НАЧАЛИ НЕДАВНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМ СЕРВИСОМ, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!
Евгений Спицын Сервис очень нравится. Лично мне не хватает формы акта приема-передачи продукции заказчику, поскольку часто накладная не подходит.
Максим Белявский Самый годный сервис что есть в сети. Поднимайте цены. Например: первый месяц бесплатно, а потом помесячно 200-300 рублей абонентская + платные опции. Сервис и обслуживание на 5+.
Ирина Гаврилова Мне нравится ваш сервис.. До этого пользовалась другим. Ваш намного удобнее.. Приятна и проста в использовании бесплатная версия. Переехала к Вам.. Спасибо!
Томас Андерсон Здравствуйте! Спасибо вам за сервис! Очень удобный и нужный. Пользуюсь постоянно. Имею платные услуги.
Сергей Комиссаров Спасибо за отличный сервис!
Алексей Федотов Служба поддержки радует!Быстро и чётко исправили мои косяки.Спасибо!
Регистрация

Понадобится всего минута, достаточно указать адрес электронной почты и подтвердить его.

Регистрируясь, вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями и правилами Лицензионного договора и принимаете Соглашение об обработке персональных данных.

E-Mail:

На указанный e-mail отправлен код подтверждения

Введите Код подтверждения:

Вы успешно зарегистрированы

На ваш адрес электронной почты отправлен пароль для входа в личный кабинет.

Вход в личный кабинет
Ваше сообщение или вопрос
Ваш e-mail: Ваш вопрос или сообщение:

Указывая персональные данные, вы соглашаетесь на их обработку.

Ваше сообщение отправлено
Закрыть