Как самозанятому выставить счет?
Как правильно заполнить счет самозанятому, рекомендации по заполнению реквизитов
Счет на оплату
Как выставить счет от самозанятого юридическому лицу (реквизиты Самозанятого).
После регистрации и создания своей базы счетов, перейдите в меню "Организации" и нажмите "Добавить продавца":
- укажите свой ИНН - самозанятого (физлица);
- укажите полностью Фамилию, Имя и Отчество в обоих полях "Наименование" и "Полное наименование" (не сокращайте, пишите полностью, иначе банк отклонит платёж);
- укажите адрес и телефон (при необходимости);
- укажите банковские реквизиты (расчетный счет, БИК, наименование банка и кор. счет);
- обратите внимание на подраздел "Данные для документов", в нём необходимо изменить заголовок в поле "Индивидуальный предприниматель (ИП)" на "Самозанятый", это необходимо, чтобы внизу счета корректно отображался подписант;
- также, если планируете делать Акты выполненных работ, в подразделе "Данные для документов" укажите в поле "Преамбула": зарегистрированный по № 422-ФЗ РФ в качестве самозанятого 09.01.2019 г. (укажите свою дату регистрации в качестве самозанятого);
- в подразделе "Налоговая ставка, валюта, ед. изм." укажите налоговую ставку по умолчанию как "Без НДС", а также валюту "Российский рубль, 643";
- в подразделе "Логотип, печать и подпись" загрузите при необходимости свой логотип и подпись;
- в подразделе "Печатные формы" выберите печатную форму по умолчанию "Счет ИП" или "Счет ИП (1С)".
Сохраните настройки и теперь можно выставлять счета.