Сервис выставления счетов на оплату

Для создания и ведения первичных (бухгалтерских) документов

Cчета, Акты, Накладные, Счета-Фактуры, УПД, Договоры, Приложения, ПКО, РКО, Доверенности, Платежные поручения, Квитанции Сбербанка

Наши тарифы

 
Базовый функционал
Счет по e-mail
Заполнить по ИНН
Резервная копия
Авто­выставление счетов
Экспорт документов
Старт
0 руб
Эконом
300 руб/год
Комфорт
1100 руб/год
Профи
2500 руб/год
Пробный
550 руб/месяц
Регистрация

Наши преимущества

Основным преимуществом нашего сервиса является отсутствие каких-либо ограничений на любом тарифе

  • Базы
  • Счета
  • Контрагенты
  • Пользователи
  • Номенклатура

Всё без ограничений

Возможности сервиса

Посмотрите какие возможности вам станут доступны сразу после регистрации в базовом функционале

Документы Создавайте Договоры и Приложения к ним, Акты, Счета-фактуры, Товарные накладные, УПД, Доверенности, Платежные поручения и печатайте Квитанции Сбербанка (ПД-4)
Мобильные устройства Работает на всех современных мобильных смартфонах и планшетах
Печать и подпись Добавляйте в счета на оплату подпись и печать своей организации
Счета в PDF Все документы формируются на печать в PDF формате, который можно распечатать или сохранить на свой компьютер
Сохранить Счет в DOC формате Любой документ можно сохранить в нескольких форматах: DOC, DOCX, ODT, PDF, RTF, PNG, JPG, HTML
Отправить счет по e-mail Отправляйте счета на электронный адрес клиента сразу из базы, нажатием "одной кнопки"
История отправленных счетов по e-mail Проверяйте, что было отправлено, когда и кем
Собственные печатные формы Изменяйте или добавляйте свои печатные формы Договоров, Счетов, Актов и других документов
Выбор валюты в счете При создании счета выбирайте любую валюту: рубли, доллары, евро и т. д.
Выбор ставки НДС Создавайте счета без НДС, 18%, 10%, 0%. При необходимости указывайте другую ставку НДС
Выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРИП Электронная выписка содержит сведения о юридических лицах или индивидуальных предпринимателей
Экспорт списка Счетов в Excel Экспортируйте и составляйте в Excel графики, диаграммы, отчеты. Анализируйте продажи
Многопо­льзовательская работа Работайте в базе всей командой, добавляйте сотрудников и назначайте права доступа
Классификаторы К базе подключены Общероссийские классификаторы единиц измерения (ОКЕИ), валют (ОКВ), стран мира (ОКСМ)
Нумерация документов Настройте формат нумерации счетов и других документов так, как принято в вашей учетной политике. Разрешите или запретите одинаковые номера у документов.
Копирование счетов Скопировать все данные в новый счет можно "одной кнопкой"
Штрих-код в Квитанции Сбербанка Печать QR-кода и DataMatrix кода для автоматического распознавания реквизитов платежа
Счет из Excel Копируйте сотни позиций с ценами и вставляйте их в новый счет

Персональные тарифы

Подключайте платные опции когда они требуются

Счёт по e-mail Отправка счетов по e-mail. Позволяет настроить адрес отправителя, чтобы получатель видел ваш e-mail, а не сервиса.
300 руб./год
Резервная копия базы счетов Автоматическое и ручное создание резервной копии базы счетов. Возможность восстановить данные за любой период. Скачивайте и храните бекапы у себя.
400 руб./год
Заполнить по ИНН Автоматическое заполнение реквизитов по кнопке "Заполнить по ИНН". Заполнение реквизитов банка по БИК.
800 руб./год
Автовыставление Счетов Автоматическое выставление счетов и отправка по e-mail (для отправки по e-mail требуется подключение опции "Счет по e-mail").
500 руб./год
Экспорт Документов Выгрузка Счетов, Актов, Товарных накладных и Счетов-фактур в формат XML или JSON.
500 руб./год
Регистрация

Как начать пользоваться сервисом?

  • 1. Зарегистрироваться Займет не более одной минуты
  • 2. Создать свою базу Для работы со счетами и другими документами
  • 3. Добавить продавца Указать свои реквизиты и банковский счет
  • 4. Добавить контрагентов Покупатели, которым необходимо выставлять счета
  • 5. Выставить счет Создать новый счет, добавить товары, услуги и цены
  • 6. Отправить по e-mail Счет клиенту по электронной почте

Да, хочу попробовать все функции!

Подключив тариф "Пробный" вы сможете пользоваться всеми возможностями целый месяц

Тариф "Пробный"

550 руб. полный функционал на месяц

Тариф "Пробный" позволяет использовать все платные возможности сервиса в течении одного месяца. При необходимости данный тариф можно продлить.

Регистрация

Часто задаваемые вопросы

Пожалуйста, задайте все интересующие вас вопросы, мы с удовольствием на них ответим

Ответ: Счета, Акты, Накладные (ТОРГ-12), Счета-фактуры, Авансовые Счета-фактуры, УПД, Квитанции Сбербанка (ПД-4), Платежные поручения, Приходный и Расходный кассовый ордер, Доверенности ТМЦ (М2, М2а), а также Договоры и Приложения к ним.
Ответ: Да. Вы можете пользоваться сервисом бесплатно без каких-либо ограничений по срокам, количеству документов, контрагентов и т. п.
Ответ: Да, вы самостоятельно можете подготовить и загрузить подписи и печати в карточку своей организации. Также вы можете заказать обработку изображений у наших специалистов (стоимость от 300 руб. подпись + печать), для этого распечатайте бланк, распишитесь и поставьте печать несколько раз, затем скан отправьте по электронной почте support@cms-online.ru, специалисты посмотрят и сообщат точную стоимость обработки.
Ответ: Для этого необходимо создать обычный Счет-фактуру, но выбрать печатную форму УПД. Чтобы вручную каждый раз не выбирать печатную форму, установите её по умолчанию в карточке своей организации.

Остались вопросы?

Не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нашим специалистам

Задать вопрос

Техподдержка

Техническая поддержка предоставляется по электронной почте, через ВКонтакте и по телефону

  • Электронная почта support@cms-online.ru
  • ВКонтакте vk.com/cms_online
  • Телефон (495) 107-0831

Дополнительные услуги

Вы можете заказать у наших специалистов разработку индивидуальных печатных форм, обработку и загрузку подписи и печати в счет, а также мы можем разработать необходимый функционал, которого вам не хватает в сервисе

Обработка подписи и печати Чтобы в счете был логотип, печать или подпись, необходимо загрузить их в сервис в определенном формате и размере. Наши специалисты помогут обработать предоставленные вами сканы до нужного вида и загрузят в вашу базу.
от 300 руб.
Разработка печатных форм Счетов, Актов, Договоров и т. д. Наши специалисты разработают новые и доработают стандартные печатные формы в соответствии с вашими потребностями (расположение элементов, дополнительная текстовая и графическая информация, удаление ненужных элементов и т. п.).
от 500 руб.
Копия базы Простое создание копии всей базы Счетов. На выбор вы можете скопировать: Настройки и печатные формы, Организации и Контрагентов, Документы (Счета, Сч.фактуры, Акты и т. п.).
100 руб./копия
Доработка функционала сервиса Разработка нового функционала сервиса на заказ.
по запросу
Задать вопрос

Гарантия

Мы гарантируем полную конфиденциальность данных

Cоглашение об обработке персональных данных.

Все лица (далее Пользователи), заполнившие на данном сайте сведения, которые составляют персональные данные (в том числе электронный адрес), подтверждают своё согласие на обработку персональных и других данных. Оператор персональных данных (далее Оператор) не распространяет и не предоставляет персональные данные третьим лицам, использует их исключительно для исполнения договора и информационных рассылок. Уведомление об отмене согласия на дальнейшую обработку и хранение персональных данных направлять по электронному адресу support@cms-online.ru.

Политика конфиденциальности.

Пользователь и Оператор (совместно именуемые Стороны, а раздельно Сторона) обязуются использовать конфиденциальную информацию исключительно в целях, связанных с исполнением настоящего договора. Каждая из Сторон предпримет все необходимые действия, предотвращающие разглашение или противоправное использование конфиденциальной информации. Стороны соглашаются также, что доступ к любой конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам и представителям Сторон, деятельность которых непосредственно связана с исполнением настоящего договора.

Отзывы наших пользователей

Виктория Талецкая 7 апр 2017 в 12:42 Хочу выразить огромную благодарность создателям и идейному вдохновителю за такую удобную, простую и выгодную для предпринимателя систему!!! Успехов вам!
Юлия Крылова 30 мар 2017 в 18:03 Замечательное приложение! Очень довольна! Было бы здорово, если еще авансовые отчеты в нем можно было бы делать!
Иван Шматов 11 мар 2017 в 7:44 Благодарю за Ваш сервис! Пользуюсь недавно - все понятно, удобно. Разобрался за 5 минут.
Роза Гладких 11 ноя 2016 в 16:25 НАЧАЛИ НЕДАВНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМ СЕРВИСОМ, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!
Евгений Спицын 10 ноя 2016 в 22:00 Сервис очень нравится. Лично мне не хватает формы акта приема-передачи продукции заказчику, поскольку часто накладная не подходит.
Максим Белявский 5 ноя 2016 в 21:16 Самый годный сервис что есть в сети. Поднимайте цены. Например: первый месяц бесплатно, а потом помесячно 200-300 рублей абонентская + платные опции. Сервис и обслуживание на 5+.
Ирина Гаврилова 31 авг 2016 в 10:34 Мне нравится ваш сервис.. До этого пользовалась другим. Ваш намного удобнее.. Приятна и проста в использовании бесплатная версия. Переехала к Вам.. Спасибо!
Томас Андерсон 4 апр 2016 в 6:24 Здравствуйте! Спасибо вам за сервис! Очень удобный и нужный. Пользуюсь постоянно. Имею платные услуги.
Сергей Комиссаров 4 мар 2016 в 20:44 Спасибо за отличный сервис!
Алексей Федотов 31 янв 2016 в 19:51 Служба поддержки радует!Быстро и чётко исправили мои косяки.Спасибо!

Регистрация

Понадобится всего одна минута, достаточно указать адрес электронной почты и подтвердить его

Регистрируясь, вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями и правилами Пользовательского соглашения.

E-mail:

На указанный e-mail отправлен код подтверждения

Код:

Вы успешно зарегистрированы

На указанный e-mail отправлен пароль для входа в личный кабинет

ООО "Форс-Трэйд"
ОГРН: 1107746298440
Москва, М. Сухаревский пер., 9
(495) 107-0831
Яндекс.Метрика
Обратная связь
Задайте вопрос или напишите сообщение
Ваше имя: Ваш e-mail: Ваш вопрос или сообщение:
Отправить
Ваше сообщение отправлено
Закрыть