Помощь  »  Выставить счет (справка)  »  Настройки  »  Печатные формы  »  Как создать печатную форму?

Создание новой печатной формы

Для создания и редактирования печатной формы рекомендуется использовать программу LibreOffice. Скачать программу можно бесплатно с сайта www.libreoffice.org.

Поддерживается формат OpenDocumentText (.odt), создать который можно с помощью LibreOffice Writer. Все системные печатные формы созданы именно в нем. Создается обычный текстовый документ с произвольным форматированием и расставляются специальные печатные теги. Примеры тегов:

  • {ОргНаименование} — Наименование организации продавца, пример: ООО "Компания"
  • {ОргИНН} — ИНН организации продавца, пример: 7702000001
  • {КонтрагентНаименование} — Наименование организации покупателя, пример: ООО "Покупатель"
  • {ОргИНН} — ИНН организации покупателя, пример: 7702000002
  • и другие... Посмотреть все теги.

Создание печатной формы для Счёта

Важно! Все специальные теги необходимо вставлять как Текст без форматирования.

Шапка счёта

Шапку счёта можно сделать в виде таблицы, состоящей из одной строки и одного столбца

Шапка будет состоять из следующих тегов – {ОргНаименование}, {ОргАдрес}, {ОргИННКПП}, {ОргОГРН}, {ОргТелефон}, {ОргФакс}.

После шапки ставим тег {ОргПолноеНаименование}.

Реквизиты счёта

Оформляем реквизиты в виде таблицы, состоящей из двух столбцов и одной строки.

В левом столбце мы вставляем реквизиты продавца, теги — {ОргНаименование}, {ОргАдрес}, {ОргИННКПП}, {ОргОГРН}, {ОргСчет}, {ОргБанк}, {ОргКорСчет}, {ОргБик}, {ОргТелефон}, {ОргФакс}, {ОргДополнительно}.

В правом столбце вставляем реквизиты покупателя, теги — {КонтрагентНаименование}, {КонтрагентАдрес}, {КонтрагентИННКПП}, {КонтрагентОГРН}, {КонтрагентСчет}, {КонтрагентБанк}, {КонтрагентКорСчет}, {КонтрагентБик}, {КонтрагентТелефон}, {КонтрагентФакс}, {КонтрагентДополнительно}.

Тело счёта

После реквизитов указываем № счёта и дату, вставляем теги — {СчетНомер}, {СчетДата}.

Чуть ниже вставляем тег {ОплатаЗа}.

Далее вставляем таблицу с перечнем товаров и услуг. Для примера таблица будет состоять из семи столбцов и пяти строчек:

  • Первый столбец — Номер.
  • Второй столбец — Товары Услуги.
  • Третий столбец — Цена и тег {ВалютаСокр}.
  • Четвертый столбец — Количество.
  • Пятый столбец — Единица измерения.
  • Шестой столбец — НДС.
  • Седьмой столбец — Сумма и тег {ВалютаСокр}.

После заполнения первой строки с наименованием столбцов заполняем следующую строку с наименованием товара:

  • Первый столбец — {ТоварНомер}.
  • Второй столбец — {ТоварНаименование}.
  • Третий столбец — {ТоварЦена}.
  • Четвертый столбец — {ТоварКоличество}.
  • Пятый столбец — {ТоварЕдИзм}.
  • Шестой столбец — {ТоварСтавка НДС}.
  • Седьмой столбец — {ТоварСумма}.

В третьей строке объединяем шесть первых ячеек в одну и вставляем тег {ТоварИтогоПрописью}. В последнюю ячейку строки вставляем тег {ТоварИтого}.

В четвертой строке таблицы объединяем все семь ячеек в одну. Это поле назовём «Назначение платежа». Вставляем текст Оплата по и теги {ОплатаПоДокументу}, {ОплатаЗа}, {ВесьНДС}.

В пятой строке таблицы также объединяем все семь ячеек в одну. В получившуюся ячейку вставляем новую таблицу из четырёх столбцов и двух строк.

Заполняем таблицу следующим образом:

  • Первая строка первая ячейка — {РуководительОрганизации}.
  • Первая строка вторая ячейка — {ОргРуководитель}, {ОргИП}.
  • Вторая строка первая ячейка — {Главный бухгалтер}.
  • Вторая строка вторая ячейка — {ОргБухгалтер}, {ОргИП}.
  • Вторая строка четвертая ячейка — М.П. — место печати.

Для изображений (печать, подпись, логотип и т.п.) необходимо в свойствах изображения в поле "имя" использовать одно из зарезервированных слов: stamp, ip, director, buh, logo, barcode.

Так система определяет и подставляет изображение.

Далее осталось отформатировать документ на свой вкус, выбрать шрифты, размер шрифтов, курсивы, выделения, ширину столбцов таблиц, границы и так далее.Пример печатной формы Счёта

2008—2024 © Выставить-счет.рф