Помощь  »  Выставить счет (справка)  »  Настройки  »  Печатные формы  »  Дополнительные поля

Дополнительные поля в печатных формах

При создании своей печатной формы Договора, Счета и любого другого документа можно добавить свои дополнительные поля. Дополнительные поля подразделяются на два типа:

Дополнительные поля для документа

В печатных формах, кроме стандартных тегов, можно использовать неограниченное количество своих тегов (полей).

Добавление полей происходит в два шага, сначала необходимо добавить поля в таблицу, которая расположена в Настройках базы — Печатные формы — Поля, а затем в печатную форму (.odt).

Таблица редактирования дополнительный полей

Данная таблица расположена в Настройках базы — Печатные формы — Поля и имеет следующие столбцы:

  • Наименование поля — отображается в форме редактирования документа
  • Тег для печатной формы — для использования в печатной форме, пример, delivery. В печатной форме используется как {delivery}.
  • Использовать в печатных формах — имя файла .odt, в котором будет использоваться данное поле, указывается в кавычках, может содержать несколько файлов, разделённых запятой, пример: {"Мой договор.odt","Мой договор 2.odt"}, вся строка должна быть в фигурных скобках.
  • Сортировка — порядок отображения полей в форме редактирования документа, указывается порядковый номер, например, 1.
  • По умолчанию — значение по умолчанию.

1 Пример 1 Необходимо в Договор добавить два дополнительных поля Гарантия и Срок поставки.

Решение. Сначала добавляем две новые строки в таблицу Дополнительных полей. Чтобы начать редактировать ячейку в таблице, кликните по ней два раза.

  • В столбце Наименование поля в первой строке указываем Гарантия, во второй Срок поставки товара.
  • В столбце Тег для печатной формы в первой строке указываем warranty, во второй delivery.
  • В столбце Использовать в печатных формах в обоих строках указываем имя файла печатной формы {"Мой договор.odt"}. Указывается точное имя файла .odt, который был загружен в Печатные формы.
  • В столбце Сортировка в первой строке указываем 1, во второй 2. В таком порядке поля будут отображаться в форме редактирования документа.
  • В столбце По умолчанию в первой строке указываем 3 (три) года, вторую строку оставляем пустой.

Теперь, при выборе печатной формы "Мой договор", перед таблицей товаров и услуг появятся добавленные поля Гарантия и Срок поставки:

  • Редактировать можно два столбца, как Наименование, так и Значение.

Теперь добавляем два созданных поля (тега) в печатную форму .ODT, это теги {warranty} и {delivery}.

У дополнительных тегов есть специальный префикс caption. выводящий наименование поля:

  • {warranty} — отобразит 3 (три) года;
  • {delivery} — отобразит, например, 20 (двадцать) дней;
  • {caption.warranty} — отобразит Гарантия;
  • {caption.delivery} — отобразит Срок поставки товара.

Внимание! Если тег при печати выводится без изменений, например, {warranty}. При редактировании печатной формы (.odt) для вставки тегов, используйте COPY/PASTE "вставить как текст без форматирования". Иначе теги могут не работать и при печати оставаться неизменными.

Добавление дополнительных полей завершено.

2008—2017 © Выставить счет
Яндекс.Метрика