Параметры для печатных форм

В параметрах можно настроить:

  • название формы — отображаемое имя печатной формы в списке выбора;
  • тип печатной формы — Договор, Счёт, Акт и т. п.;
  • использовать файл — выбор имя файла печатной формы;
  • язык — локализация печатной формы;
  • сортировка — порядок отображения в списке выбора;
  • скрыть — скрыть печатную форму из списка выбора.

Для изменения или редактирования данных в ячейке — используйте двойной клик.

После загрузки печатной формы

После того как загружена новая печатная форма, необходимо добавить её и настроить, указав: наименование, тип, имя файла, язык и сортировку.

Как скрыть системную печатную форму?

Выберите системную печатную форму и нажмите кнопку Копия. У созданной копии поставьте галочку в столбце Скрыть.

Расширенные настройки печатной формы

Расширенные настройки позволяют изменить форму редактирования товарных позиций, а именно, добавить дополнительные колонки.

Выберите печатную форму и нажмите кнопку Расширенные настройки. Откроется окно редактирования HTML формы товарных позиций.

Внимание! Редактирование HTML формы требует особой осторожности и соблюдения правил HTML разметки.

Чтобы вернуть форму по умолчанию, удалите всё содержимое и нажмите Сохранить, затем откройте заново Расширенные настройки. Таким образом, если сохранить пустую форму, она возвратится к содержимому по умолчанию.

Как поменять местами столбцы или добавить новые в таблице редактирования товаров и цен?

В любом документе можно индивидуально настроить порядок отображения столбцов, а также добавить новые или удалить ненужные.

1 Пример. Необходимо в Счете поменять местами столбцы: Цена и Количество.

Решение: Перейдите в меню Настройки базы — Печатные формы — Параметры. Выберите необходимую форму счета и нажмите кнопку Копия, затем выделите появившуюся копию и нажмите Расширенные параметры. Далее поменяйте местами заголовки столбцов и строк. После нажмите Сохранить.

2008—2017 © Выставить счет